Friday, March 12, 2010

Savater, относящийся к корриде?

Я не могу скрывать, даже не сделаю это несмотря на то, что какие-то zangolotinos щеголи будут помещать в бульон в комментариях, который изумил Фернанду Саватер. В личном, мне кажется похвальным и крайне отважным его сопротивление в терроризм член ЭТА. В политическом и в интеллектуальном, он мне кажется очень интересным типом из-за его названный постоянный во что-то такое осложненное как помещение всегда разума впереди предрассудка во время реализации взятий положения. Его отнесение к UPyD, политическая партия, которая вероятно сделает ему в мою собственную партию много избирательного вреда, - потому что политический вред себе это сделали мы сами, - и что я чувствовать такой близкий как далекий, не уменьшает даже единственный миллиграмм восхищения, которое я чувствую из-за него. Единственным, что я горит его политического поведения, является этот вид порока из-за совершенства, которое есть у каких-то интеллектуалов, когда compromenten в политике, которая кажется, что они не играют во все или ничего, как будто политика развивалась в светлом мире идей, и не где он действительно это делает, что состоит внутри пещеры, в том, что она всегда темна, холодна, влажна и обмазана глиной.

По этим причинам, меня застал акт Фернанду Саватер, о котором мне сообщил любезный читатель по электронной почте. Savater, как кажется, относящийся к корриде. Он мне не плохо. Или да, потому что уже Вы знаете, что я антиотносящийся к корриде. То, что застает меня, состоит в том, чтобы он согласился защищать бои быков всех читая такой глупый манифест - и такой противоречащий его положениям - как который он прочитал. Он не является свойственным Фернанду Саватер, по крайней мере не Fernando Savater, которого я изумляю, который является Fernando Savater, в которого идея об Испании «сдувает ее», то, что объясняет в видео, которое возглавляет эти линии, что национальные идеи - метафизическая энтелехия, которая не интересует его, превращаться в голос манифеста, который защищает бои быков «как один из знаков от тождества нашей страны и нашей культуры», что »составляют часть нашего культурного и как такового наследия, должны уважаться и быть защищенными Правительством нации».

Было интересно, что Фернанду Саватер, чтобы воплощать его подпись в манифесте, это улучшил внося аргументы, которые не ссылались на национальное тождество, которое, может быть, они есть, и вот то, что ожидается интеллектуала его роста, когда у него требуется подписывать оглашение. К сожалению он это не сделал, так что мы, может быть, были должны думать, что Дон Фернанду был, в конце концов, еще одним патриотом.

Изумительный, как многие другие, но патриот.

No comments:

Post a Comment