Thursday, March 11, 2010

Землетрясение, которое поместило обойный гвоздь в удар шпагой империи

В Заработную плату ГаваныИз-за Дона Лусьен де Пеиро

Прошлого 12 января, незадолго до пяти вечера, землетрясение 7 градусов величины вытряхнуло Гаити в течение минуты. Едва за две недели вернулись 150.000 тел человеческих существ без жизни и официальное число умерших преодолевает 220.000 почти два месяца позже. Во многих километрах, 27 февраля в три тридцать ночи, новый подземный толчок разрушил латиноамериканскую страну: Чили. Этот был 8.8 градуса величины и продлился из-за пространства трех минут. На данный момент были обложены налогом 800 умерших и не кажется, что число может быть равным в число трагедии Гаити.

НАСА удалось сказать, что землетрясение Чили переместило до 8 сантиметров ось Земли и уменьшило ligerísimamente продолжительность службы дня на того, который случился. Итак, в Чили, на рассвете, с большинством граждан в его кроватях, с величиной, которая это помещает между тяжелее, что никогда они не сдержались, и в течение трех самых длинных минут, землетрясение унесло впереди (на данный момент) сотни людей. Взамен, в Гаити, с большинством бодрствующих граждан, с ясно нижней величиной и с продолжительностью службы едва минуты, подземный толчок унес впереди десятки тысяч людей. Что произошло бы в Гаити, если бы землетрясение застало их в три часа ночи, продолжилось еще 2 минуты и достигло 8.8 градусов величины? Я не хочу даже не подумать это.

Я осведомляюсь, сколько умерших вызвало землетрясение в обоих случаях, особенно в Гаити, потому что мне не совсем не ясно, что подземный толчок, который разорил карибскую страну, был реальным ответственным лицом стольких смертей. Я склоняюсь тому, чтобы думать, что число умерших в Гаити объясняется по другим причинам, по другим причинам, более связанным с paupérrimas условия жизни его граждан. Именно поэтому понимать для них, чтобы понимать ужасное число почти четверти миллиона человеческих существ, который с таким насилием контрастирует с также ужасно (но не так) чилийское число, мы были бы должны делать беглый просмотр в историю Гаити. Давайте делать это кратко рукой Наоми Клеин:

Когда гаитяне заработали его независимость Франции в 1804, они имели все право на то, чтобы требовать ремонт у полномочий, которые использовали в течение трехсот лет украденной работы. Франция, в любом случае, была уверена, что они были гаитянами, которые украли собственность владельцев рабов отказываясь работать безвозмездно. Из-за этого, в 1825, с флотом кораблей войны, прикрепленных на гаитянском берегу, угрожая вновь поработить бывшую колонию, король Карлос X закончил тем, что собрал: 90 миллионов французов из золота – десять раз годовой ренты Гаити в этом моменте-. Без способности отказываться, и без возможностей платить, молодая нация была прикреплена в долг, который медлил бы 122 года с тем, чтобы быть оплаченным. (...)

В 2003 гаитянский президент Жан-Бертранд Аристиде, противостоявший угнетающему экономическому запрету, объявил, что Гаити официально просил бы французское правительство из-за кражи, совершенной время сзади. «Наш аргумент», мне сказал экс-адвокат Aristide, Ира Курсбан, «он состоял в том, что контракт был договором без силы, потому что он был основанным на угрозе re-esclavización на временах, в которых международное сообщество считало рабство злом». Французское правительство было достаточно взволнованное как чтобы посылать посредник Порт-о-Пренс для того, чтобы он поддерживал случай вне судов. В конце концов, однако, его проблема была удалена: пока были осуществлены приготовления суждения Aristide был снесен. Суждение исчезло, но для многих гаитян иски ремонта еще продолжают. (...)

С 1957 в 1986, Гаити управляла диета desafiantemente cleptocrático Duvalier. В отличие от французского долга, случай против Duvalier выставился в нескольких судах, которые выследили гаитянские фонды до выработанной сети банковских счетов в Швейцарии и роскошных свойств. В 1988 Kurzban заработал основной судебный процесс против Jean-Claude "Баби Док" Duvalier, когда Двор Района в Майами высказал свое мнение о том, что снятый правитель «растратил более 504 миллионов долларов публичных фондов».

Гаитяне, конечно, еще продолжают ждать возвращение этих денег – но это было только начало его потерь-. Больше десяти лет кредиторы страны настояли, что гаитяне были должны оплачивать астрономическую задолженность, заключенную Duvalier, оцененную в 844 миллиона долларов, большой части, которой они принадлежали учреждениям как МВФ и Всемирный Банк. Только в службах долга, гаитяне должны оплачивать 10 миллионов долларов в год. (*)

С Гаваны они спрашивают меня: кто имеет самое твердое лицо, империю или его лакеев? Мой ответ состоит в том, что сложно отвечать на этот вопрос, потому что мы говорим об очень твердых лицах, о гранитных скалах, лицевых практически нерушимых остовов. У меня нет сомнений в том, что землетрясение Гаити дало обойный гвоздь десяткам тысяч людей, которые были истреблены, изречены заранее из-за двух веков использования, которое все еще не закончило, два века истинного терроризма, со множеством людей, умерших в руки направленных на геноцид империй смены, которые поработили их на основе практически бесплатной работы и сурового голода, империи, которые создали условия для того, чтобы следствия такого тяжелого подземного толчка как, например, подземный толчок от 12 января умножались драматично.

(*) Перевод, сделанный для журнала sinpermiso из-за Камила Вольенвеидер.

No comments:

Post a Comment