Wednesday, March 17, 2010

Моя модель состояния, для Дона Митксэль

Thefederalist 194x300У меня просит Дон Митксэль – может быть, с небольшим количеством разума - прекращать говорить о, какую модель состояния он не стоит мне, и стараться определять, в положительном, каковой была бы моя модель идеального состояния. Я попробую делать это. Вкратце, я - якобинец posibilista. А именно, я принимаю федеральное состояние, так как я осознаю, которого Испания - за исключением четырех декад диктатуры, затылка это было унитарное состояние. Модель Франко - уникум, который мы знаем, и не стоит нам.

Так что отказавшийся унитарное состояние, я принял бы вкусно действительно федеральную систему, в которой некая конкуренция делилась и была уполномочена в федеральной администрации, что не центральное управление. Она была бы хорошей идеей кроме того, что, чтобы символизировать этот не централистский federalidad федеральный столичный характер города, она делилась между несколькими городами, и что эти города не были частью ни одной из федеративных организаций, а управляемые федеральным правительством, как он происходит в других федерациях. Это что-то символическое, я это знаю, но символическое в политике – и особенно в этой части политики - иногда существенное.

Относительно конкуренции, на которой я настаиваю, они делились бы между федеративными организациями, и не центральными управлениями правительства "ej-каютой", я думаю, что было бы нужно делить обязательно образование, здравоохранение, общественные службы, и социальное обеспечение, для того, чтобы федеральное состояние гарантировало равенство подхода всех граждан, живите, где они жили, в вышеупомянутые службы.

И я замечаю до того, как начали кричать "Antiej-paña", которую, когда я говорю, что я думаю, что конкуренция в образовании должна быть федерального состояния, я не хочу сказать, что состояние было должно диктовать содержание образования, которое является этим другим делом, что я думаю, что определять сейчас - тяжело, но состояние должно гарантировать публичную систему, качества, свободную, светскую и бесплатную на всей территории. Относительно вопросов, названных национальными, которые так волнуют каких-то в обоих чувствах, и в меня совсем не, итак, просто, здравый смысл: все языки состояния быть должный сохранять и содержанки, нужно гарантировать того, кто они хочет изучить, что он смог делать это в любой части состояния, и также я не вижу проблему, в которой любой из языков состояния был бы транспортным языком образования там, где бук просит, будьте Севилья или Бильбао. Со здравым смыслом и рациональностью, это легко asumible.

Относительно фискальной политики, и там, где я думаю, что он идет, может быть проблема, это должны быть те же самые на всей территории, или скорее, я думаю, что федеральное состояние должно гарантировать справедливую, прямую и прогрессивную налоговую систему, которая позволяла бы нам финансировать все государство всеобщего благосостояния. Если однажды гарантированный эти, федеративные состояния хотят добавить больше налогов к системе, они очень свободные делания этого. То, что не было бы возможным, так это существование территорий, у которых были собственные налоговые системы, чуждые федеральному, или привилегии в оплате налогов. Я знаю, что дело полемическое, но нужно иметь в виду две вещи: одна, что в общих линиях, оспаривать налоги не состоит левых сторон, а правых сторон, и двух, которые я не говорю о настоящей Испании автономий, а о федеральном идеальном состоянии, в том, что Дон Митксэль просит у меня предлагать. И было бы нужно понимать, что как и самые высокие ренты пожертвовали бы больше государственной казне, самые богатые состояния также достигли бы больше.

Я не специалист по административному праву, ни ни по конституционному праву, ни по политическим системам. Просто я отвечаю от политической точки зрения на политический вопрос, которую они сделали мне. Я осознаю, который я говорил о больших вещах, и которого остаются много вещей в чернильнице, многой конкуренции промокшего несовершеннолетнего и трансцендентности, что предыдущие, что я не сказал того, что он сделал бы с ними. Верное состоит в том, что я это ни знаю, я даже не осмеливаюсь рискнуть этим, но интуитивно чувствую, что для того, чтобы это было реальным и не простой политический вымысел, было бы необходимым, чтобы у этого состояния был учредительный процесс, который не вызывал ни в одной из федеративных частей недоверие ни к самому федеральному состоянию ни к оставшейся части частей, учредительного процесса, в течение которого прослеживалось бы, что он происходит со всей этой конкуренцией большей или меньшей политической трансцендентности, и, чтобы заканчиваться, учредительный процесс, который определял политическую систему, посредством которой управляло бы всем этим, а именно, распределение политической власти. Если это делается правильно, уже не возможно говорить о централизме.

Чтобы заканчиваться, указывать на то, что эта модель мне кажется лучшей, большой является территория, в которую он вмещает. По причинам конъюнктуры, я говорю о территории, которую сегодня мы знаем как Испанию, которая является частью иберийского полуострова, но я существовал бы равно для Европы. В самом деле, если в Испании тяжело прибывать к действительно федеральной модели точно, потому что федерация - договор между частями, которые принимают решение делить некие прерогативы, и это было бы нужно симулировать это, так как эти части не существуют в самом деле, из-за того, что не говорило бы о сопротивлении numantinas, что случились бы со стороны националистической испанской правой стороны, в Европейском Союзе, было бы верно возможно начинать действительно федеральную и демократическую дорогу, на которую похожим, что мы отказались.

Так как там это есть у Вас, Дона Митксэль. Он касается его.

No comments:

Post a Comment