Tuesday, March 16, 2010

Федерализм? Так как это - это то, что есть, Дон Рикарду

mitxeleneaИз-за Дона Митксэль

В пользу мотивов, которые я не буду делить с Вами, я был в прошлое воскресенье посещая наваррскую местность Zugarramurdi, уже они знают, поселок ведьм, которые были сожжены в 1610, сейчас четыреста лет назад, в знакомом как процесс Логроньо.

Упорядочив дела я приблизился, следовательно, к пещерам, где предположительно проводились akelarres, чтобы предоставлять чествование в те мужчины и женщины, стремившиеся Инквизицией (сегодня Национальная Аудиенция), наемные убийцы которой появились из-за баскской местности и унесли десять процентов общего количества населения, в облаве, которая напоминает лучшие времена Intxaurrondo.

Так как я рассказываю это им для того, чтобы они не назвали меня нечувствительным, что я отдал дань в жертв столького варварства, в тех обвиняемых колдовства и потом сожженные в костре, добре в человеке или в образе, так как большая часть их умерла в тюрьме через два года процесса. Другие, все нужно говорить это, это были простые акты или освободились с более или менее слабым горем.

В любом случае, те события послали мне подмигивание с тех же средних веков, подтвердив, что судьи эпохи были должны прибегать к переводчикам, чтобы спрашивать деревенских жителей, которые не говорили другую вещь больше, чем баскский язык. Также я должен признаваться, что функционирование этого учреждения поместило мне длинные зубы зависти, узнав о том, что уполномоченные из-за Инквизиции должны были быть подверженными железному самоконтролю, когда могут объявить о них перед Верховной (Вы объявили сегодня о любом злоупотреблении перед Верховным), и что пытка только использовала после того, как преступник был спрошен в течение трех сессий, и как только налоговый инспектор начинал процесс и сохранялись сомнения относительно искренности обвиняемого. Мы идем, который несмотря на варварство, свойственное эпохе, испанская Инквизиция производила согласно процедуре, которая не была нарушена ни даже в случае, если подозреваемый был баскским. Пытка, хотя это было чем-то общим, не была методом, который применялся систематической формы, и, что мне кажется более важным, когда он прибегал к той же самой, члены суда имели неизбежное обязательство присутствовать на мучениях вместо, как он происходит сейчас, закрывать глаза как будто ничто не происходило, чтобы засыпать убаюканные из-за живи в конституцию и демократическое состояние права patatín patatán.

Пока он гулял по этим баскским горам, которые разделяются между двумя государствами, с Zugarramurdi до Sara, он думал об очаровательных неудачницах, "расслабленных" в костре, и говорил мне то же небольшое количество, которое изменили вещи с тех пор, которое не было должно не быть, а чтобы ухудшаться.

И дело в том, что через четыреста лет Инквизиции один прибывает в заключение, которое становится жизненным чтобы наслаждаться минимумом демократии, иметь собственное правосудие, быть связанным руки или быть заключенный в наручники вместо того, чтобы на него до Логроньо или Мадрида, внутри деревянной клетки или фургона гражданской гвардии, где очень осмотрительные сеньоры примут решение о твоей жизни и твоем имении из-за преступлений, которые не всегда такие ясные. Специальные суды, свойственные диктатуре напротив натурального судьи, который соответствовал бы правовому государству. Хотя он только будет, чтобы убереглись такие инквизиторские процессы как, например, процесс Egunkaria или другие недавние Дела Веры.

В этих обстоятельствах, уже вне тех гор вековые свидетели akelarres, контрабандистов, членов ЭТА и патрули pikoletos, заложенного напротив этого слуха дьявола, который да является компьютером, один продолжает спрашивать в тепло post Дона Рикарду: какую конкуренцию он уступил бы в федеральное государство, и которые потребовал бы?

И hete здесь, что даже в меня прибыл этот свет, у которого только есть небо Мадрида, и который так хорошо сумел отражать большой Velázquez: он потребовал бы точно всю конкуренцию, созерцаемую или не в уставе Gernika, с Правосудия, которое нужно вырывать большого спрашивающего, до портов, aereopuertos и границы. Все. Потому что мои они. Так Экономический Концерт, который столько лихорадки на губах делает интернационалистам с границей в Пиринеях – я участвую в рыцарском турнире в той же Zugarramurdi, - как те, которые гарантируют мой уход на пенсию, из-за многого, что это помешало ему дело в виноградный сок с водкой, который есть у смонтированного CC.OO и UGT (единственный ящик, я думаю, что они звонят ему), эти находящиеся в меньшинстве синдикаты в Стране басков и так хорошо оплаченные баскским плохим руководством за то, чтобы сотрудничать активно в присутствующем учредительном ударе.

Я думаю, что с последним избранным lehendakari, сеньором Хуан Хосе Ибарретксе Маркуарту, мы потеряли последнюю возможность, у которой была Испания из-за того, что прибыл в договор федерального или конфедеративного типа. Удар не закончил, а тем, что подписывает отчаяние, тех, кто знают, что у них есть игра, потерянная с того же дня, в котором Спрашивающий полицейского, я не помню, если его звали Парень или Большой Markaska, он принял решение послать четыреста лет назад Zugarramurdi к наемным убийцам, одетым в монаха, которые, не поняв ничего, унесли впереди все то, что они нашли.

Потерянная игра, потому что, мы будем видеть, Дон Рикарду: как coño Вы будете согласовывать налоговую систему в этой федеральной Испании, которая включает басков?

Я это осведомляюсь, потому что только есть у Вас способ это делать: в смелых. Да сеньор, потому что любой, который побеспокоится о том, чтобы читать Испанскую Конституцию 1978, будет знать, что та же самая признает как исторический юрисдикция басков, а именно, прямые предыдущие самой Конституции, что – я повторяю - эта признает, но той, которую они не источают.

Вы выдвигаете голосовать да или не на Экономический Концерт, да, или не у которого они украли портфель? С когда голосуют за права?

Закрывшая законный путь Дон Рикарду, только остается у Вас использование грубой силы.

И когда я имею в виду Вас, я имею в виду в действительности эту социалистическую партию Испании, эту ПП и эту IU, которая они укусили повесившую руку lehendakari в Конгресс, и это направление раскаявшихся, которое является Эскер Батуа, которого уже Вы узнаете, кто только что собрались в Политическом Совете, чтобы видеть, кто считает ее большой, и, шага, клятвенно отрекаться от прошлого, от идей и от политической порядочности.

И для того, чтобы они увидели, что я в действительности не так край, они знали, что я защищу рядом с набором IU и EB межтерриториальную солидарность, мы идем, 0,7 %.

В конце концов, который уже помещенный в confraternizar, я закончу со встречей другого испанского выкупленного интеллектуала анонимности, Дон Джон Кобра: «здесь у них есть это pa ´ который это захотел».

Придите, не уклоняйтесь от меня.

No comments:

Post a Comment