Tuesday, March 16, 2010

И почему мы позволили умереть в Орландо Сапата?

Я прихожу проверки Веб страниц КПИ, IU, социалистической партии Испании, даже UPyD, удивленного, что еще (в Мадриде сейчас 10:00 AM) не напечатали ни в одной из них отказ из-за смерти - через 85 дней голодовки - Орландо Сапата, каменщика 42 лет, обвиненного беспорядок и неповиновение, и осуждено на несколько декада тюрьмы из-за кубинской диктатуры. Также в I Love IU, ни ни в Идеях, ни в Сети Блогс Сосиалистас, agregadores нактоузов, написанных людьми левых сторон, беспокоившихся обычно о правах человека, свободе, равенстве и достоинстве человеческого существа, я не не прочитал единственное слово на Орландо Сапата и его ужасную смерть в руки кубинских сатрапов.

Как Аминету Хайдар, Орландо Сапата был активистом прав человека, и чтобы объявлять о состоянии, в котором живут в кубинских тюрьмах, условия, в которых жил он сам, он начал 85 дней назад голодовку. Немного очень похожий на то, что он сделал в свое время Аминету Хайдар, и он заслужил опору всей испанской и международной левой стороны, которая inció поддержанная и интенсивная кампания, чтобы потребовали у Правительств испанец и марокканец, который они не позволяли ей умирать от голода.

Орландо Сапата не повезло, как у него был Aminetu, потому что Орландо Сапата, бедный каменщик, храбрый защитник прав человека без крестных ни в прессе ни в международных учреждениях только не будет не получать, вероятно, я презираю со стороны левой стороны, которая не видит того, что он не хочет увидеть, или того, что кажется ему некомфортабельным. Это - это то, что происходит с теми, кто противостоят себе тому, что какие-то невежественные люди характеризуют как «, самой глубокой демократии, которую я не знал никогда», что это не другая вещь, чем кубинская диктатура: что международная левая сторона в его наборе игнорирует их, и уже они могут умирать отвращения, или голода, как в этом случае, который не будет быть закрепленным в них больше, чем манипулирующие оппортунисты крайней правой стороны.

Я не хочу отклониться. Это краткий вход, срочности, входа в ту, которая критиковала меня самого из-за того, что не узнала перед тем, что делал Орландо Сапата, и в той, которую я критикую во всю левую сторону, в законченную левую сторону, социалистической партии Испании в IU, проходя, конечно, по КПИ - разделенный брат того, который повелевает кубинский остров, - из-за того, что не договорился с Орландо Сапата, как он договорился с Аминету Хайдар. Я не ищу, что кто-либо осудил кубинскую диктатуру в этом моменте, хотя ciertamennte мне хотелось бы, что мои приятели и подруги IU это сделали. То, что попытка состоит в том, чтобы призывать к чувствительности тех, которые были мобилизованы - и они принесли пользу - в опоре в Аминету Хайдар, для того, чтобы они сейчас критиковали кубинское правительство из-за конкретного случая: позволить умереть в Орландо Сапата.

Даже, если он основывается в кубинскую диету, нужно считать жестокостью то, что произошло с Орландо Сапата. Большая часть тех, кто поддерживают кубинскую диету, всегда говорит, что говорится о критической опоре. Так как это, может быть, момент критиковать, между другими вещами, потому что из критики рождается исправление, и этот тип вещей, - страховка, вещи, что все думаем, что Куба должна исправлять...

В конце концов. Не я desgañito больше. Посмотрим я работаю немного.

No comments:

Post a Comment