Monday, March 15, 2010

Что сказало левую сторону об Орландо Сапата?

Вчера, я осведомился, как ответила бы левая сторона на смерть Орландо Сапата в руки кубинской диктатуры, как следствие голодовки, с которой он стремился к тому, чтобы объявить об условиях жизни в тюрьмах острова. Меня интересовали особенно blogs, потому что он предполагал, что был бы больше ответ в них, которые в партиях, всегда такие висящие на сложных вычислениях. Так как я ошибся. Есть десятки blogs, выровненных в политической левой стороне, и только двенадцать - кроме того, что ma он переместит какой-либо - были смущенными с этим новым бесчинством презренной карибской диктатуры. Взамен, как социалистическая партия Испании, так и UPyD сожалели о смерти кубинского заключенного. Объединенные Левые, необъяснимо, ничего не сказали как организация, хотя его официальный представитель в Конгрессе Депутатов, Гаспар Льямасарес, сожалел о смерти Tamayo и уверил, что «он будет работать для того, чтобы это не произошло больше». Меня обманывает особенно вышеупомянутое проявление, потому что кажется, что он может предполагать позицию более активную, чем в прошлом моего излюбленного депутата относительно кубинской диктатуры.

No comments:

Post a Comment